Московский институт открытого образования (МИОО)
Кафедра информатики
Дистанционный курс

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ»   

Творческое досье

Я имею несколько публикаций в сборниках окружного управления образования и в сборниках окружного методического центра.

Токарева Н.Е., Григорьева Т.А.

"Преподавание геометрии в школьном курсе" - Методические разработки по математике (из опыта работы учителей г. Зеленограда)

сборник окружного методического центра г.Зеленограда, с.21-39

Пикалова М.С., Григорьева Т.А., Токарева Н.Е.

"Организация тьюторской службы в лицее" - Лицей № 1557 - школа нового времени в Зеленограде.

Сборник статей. Москва 2007 год / Под. редакцией Грищенкова А.В. - М.: МИЭТ, 2007. - с.26 - 27

Григорьева Т.А.

"Решение задач нестандартными методами" (методические разработки) - Лицей № 1557 - школа нового времени в Зеленограде.

Сборник статей. Москва 2009 год/ Вып.2/Под редакцией Грищенкова А.В. - МИЭТ 2009. - с.69-75

Пикалова М.С., Григорьева Т.А., Токарева Н.Е.

"Тьюторская служба как особая сфера профессиональной деятельность педагога" - Лицей № 1557 - школа нового времени в Зеленограде.

Сборник статей. Москва 2009 год/ Вып.2/Под редакцией Грищенкова А.В. - МИЭТ 2009. - с.28-33

 

Жизнь не стоит на месте, если стремиться поднять уровень своей профессиональной подготовки, если уметь учиться у своих учеников, если получать новые знания в различных областях, постоянно расширяя круг интересов и своих возможностей. В этом учебном году я поставила себе цель в овладении новыми информационными технологиями, быть более уверенном пользователем компьютера, открыть дистанционные курсы для своих учащихся, создать и сделать рабочей персональную страничку в интернете, которая будет полезна и интересна не только мне, но и моим ученикам, другим педагогам.

В 2010/2011 учебном году я открыла дистанционные курсы в лаборатории дистанционного обучения педагогов на сайте http://learning.9151394.ru/ для учащихся 6 класса "Математика 6". Этот курс создан для систематизации уже полученных знаний учащимися на уроках математики ( повторение и расширение курса математики), развитие логического мышления. Курс только начал работу и своей задачей на данном этапе моей трудовой деятельности я считаю привитие интереса к изучению математике в школе с гуманитарными классами.

В лицее я работала в 8 - 11 классах по программе углубленного изучения математики. Сейчас в школе № 1923 я работаю в классах с базовым изучением математики, но в любом классе всегда есть ученики, которым интересно больше, чем предусматривает школьная программа. Именно на это и нацелена моя работа: пробуждение интереса к изучению предмета. Для этого также как и раньше, я использую игровые моменты на уроках и во внеурочной деятельности, веду проектно-исследовательскую работу с учащимися. Стараюсь активно участвовать и в школьных турах олимпиад, и в окружных. Но ведь если бы был интересен только результат, то работа была скучной, главное сам процесс, получать удовольствие от маленьких побед своих учеников.

С 2006 года являюсь экспертом по проверке   ЕГЭ по математике и не собираюсь останавливаться и в этой сфере своей деятельности. Постоянные изменения в образовании мобилизуют и настраивают на повышение своей квалификации. В своей работе использую современные методики преподавания математики, программы, а также материалы из газеты «Математика» и журнала «Математика в школе», перенимаю опыт других учителей. На уроках активно использую информационно-коммуникационные технологии. С 2009 года использую программное обеспечение интерактивной доски, разрабатываю электронные документы, мультимедийные продукты, для того, чтобы уроки проходили интересно и познавательно.

С августа 2008 года моей основной должностью стала должность "заместителя директора по воспитательной работе", количество часов по математике ограничено. Но выстраивание системы воспитательной работы в лицее не оставляло достаточного времени на расширение работы учителя математики, но использование в своей работе интерактивной доски, ведение проектно-исследовательской деятельности учащихся оставалось одним из главным направлением в моей работе. Сейчас работая заместителем директора по социальной защите и охране детства ГОУ СОШ "Школа здоровья" № 1923 хочется сделать уроки интересными, доступными использовать новые формы и мметоды в своей работе - работе учителя математики

На главную                                                                                              Портфолио

© Григорьева Татьяна Анатольевна, 2010 - 2011

Hosted by uCoz