Итоги интернет-урока по геометрии в 8 классе по теме:
"Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение".
Данный урок был проведен 5 апреля 2011 в ГОУ СОШ "Школа здоровья" № 1923. Урок проводился в компьютерном классе. Перед уроком учащимся были разъяснены особенности данного урока, даны указания выполнения заданий именно в той последовательности, в какой они были размещены. Урок имел развивающую направленность для привития интереса к изучению предмета (геометрия). Урок был построен таким образом, чтобы учащиеся увидели всю красоту предмета и реальное применение геометрии в окружающей нас жизни (архитектура, искусство, фотография, природа). Расширить кругозор учащихся в межпредметных связях: геометрия, алгебра, Мировая художественная культура, биология. Урок был спланирован в двух частях: 1) непосредственное ознакомление с темой, построение золотых многоугольников, деление отрезка в данном отношении; 2) творческая часть урока - миниконференция по проведению творческого задания. Первая часть урока имела продолжительность 60 минут, вторая часть урока имела продолжительность 30 минут.
|
Наиболее удачные работы учащихся: Презентация Вилимович Елены как сопровождение выступления по теме: "Золотое сечение в искусстве" Презентация Белоусова Данилы как сопровождение выступления по теме: "Золотое сечение"
|
Результаты итогового теста урока:
Хочется отметить, что в вопросе № 3 была небольшая хитрость, не было включено правильного ответа среди предложенных, но учащиеся смогли найти ошибку и сделать необходимые выводы, правильно записать свой ответ на вопрос. |
Фрагменты рефлексий учащихся после выполнения заданий урока: 1. Какие знания и умения помогли тебе выполнять задания данного урока?
2. Какие задания к уроку тебе удалось сделать легко?
3. Какие задания вызвали трудности? Как ты сумел преодолеть эти трудности?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фрагменты рефлексий учащихся после выполнения творческого домашнего задания: 1. Сколько времени вы искали материал для презентации?
2. Сколько времени вы готовили презентацию и сообщения?
3. Какие чувства вы испытывали при выполнении задания?
4. Какие знания и умения помогли вам в работе?
5. Какие возникали трудности при выполнении задания? Какими путями вы их преодолели?
|
© Григорьева Татьяна Анатольевна, 2010 - 2011