Итоги интернет-урока по геометрии в 8 классе по теме:

"Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение".

Данный урок был проведен 5 апреля 2011

в ГОУ СОШ "Школа здоровья" № 1923.

Урок проводился в компьютерном классе. Перед уроком учащимся были разъяснены особенности данного урока, даны указания выполнения заданий именно в той последовательности, в какой они были размещены. Урок имел развивающую направленность для привития интереса к изучению предмета (геометрия). Урок был построен таким образом, чтобы учащиеся увидели всю красоту предмета и реальное применение геометрии в окружающей нас жизни (архитектура, искусство, фотография, природа). Расширить кругозор учащихся в межпредметных связях:  геометрия, алгебра, Мировая художественная культура, биология. Урок был спланирован в двух частях: 1) непосредственное ознакомление с темой, построение золотых многоугольников, деление отрезка в данном отношении; 2) творческая часть урока - миниконференция по проведению творческого задания. Первая часть урока имела продолжительность 60 минут, вторая часть урока имела продолжительность 30 минут.

 

Наиболее удачные работы учащихся:

Презентация Вилимович Елены как сопровождение выступления по теме: "Золотое сечение в искусстве"

Презентация Белоусова Данилы как сопровождение выступления по теме: "Золотое сечение"

 

Результаты итогового теста урока:

№ Вопросов теста № 1 № 2 № 3 №4 № 5
Агарков Григорий + + + + +
Артемов Артур + + + + +
Гвалия Ксения + + + + +
Королев Платон + + + + +
Ащепков Федор + + + + +
Завьялов Влад + + + + +
Вилимович Лена + + + + +
Чертина Лиза + + + + +
Зырянов Павел + + + + +
Орлов Вадим + + + + +
Смирнов Сергей + + + + +
Миклошевский Андрей + + + + +
Медведева Мария + + + + +
Кулик Настя + + + + +
Фролова Ольга + + + + +
Фатихов Рустам + + + + +
Белоусов Данила + + + + +
Михайлова Настя + + + + +
Мизюлин Артем + + + + +

Хочется отметить, что в вопросе № 3 была небольшая хитрость, не было включено правильного ответа среди предложенных, но учащиеся смогли найти ошибку и сделать необходимые выводы, правильно записать свой ответ на вопрос.

Фрагменты рефлексий учащихся после выполнения заданий урока:

1.  Какие знания и умения помогли тебе выполнять задания данного урока?

  • Знания по геометрии , полученные на предыдущих уроках.

  • Умение владеть компьютером.

  • Знания, полученные во время урока. Интересно было узнать где еще можно использовать геометрию.

  • Как разделить отрезок в том отношении, которое нам было дано.

2.  Какие задания к уроку тебе удалось сделать легко?

  • Задания построить отрезок в данном отношении, познакомиться с материалами по ссылкам.

  • построить прямоугольник с определенными длинами сторон , которые дают в отношении  одно и тое число - золотом делении, хотя компьютер очень долго загружал эту программу.

  • Сделать итоговый тест и найти там хитрый вопрос (неправильный)

3.  Какие задания вызвали трудности? Как ты сумел преодолеть эти трудности?

  • Трудно сначала было сообразить как строить золотой треугольник, как делить отрезок в золотом отношении, помогали подсказки, которые были и спрашивал у учителя.

  • Тяжело было в первом задании найти общее среди показанных картинок и потом сообразить, с помощью подсказок. Помог учитель и когда разобрался и сами подсказки.

  • Никак не загружалась страница с интернета, потом тяжело было загрузить программу чтобы построить прямоугольник, медленные компьютеры. Помогал учитель и наши умные ребята.

    4. Понравилась ли вам форма проведения урока?
  • Урок был очень непривычным, многое неожиданно. Очень понравилось и было интересно.
  • Интерактивный урок мне очень понравился, так как все задания были очень интересными, а способ подачи информации необычный , но хороший.
  • Было интересно узнать что-то новое, тем более в такой непривычной форме. Понравилось!Спасибо)).

Фрагменты рефлексий учащихся после выполнения творческого домашнего задания:

1. Сколько времени вы искали материал для презентации?

  • Выбрав сделать сообщение и презентацию, разделили обязанности: один человек делал презентацию по теме, другой готовил сообщение. Времени на поиск материала потратила немного, где-то около часа, потом отобрала самое мне понравившееся.

  • Материал для сообщения и презентации искал недолго труднее было выбрать важное и интересное.

2.  Сколько времени вы готовили презентацию и сообщения?

  • Презентацию делала недолго, около полутора часов, сообщение дала параллельно.

  • Презентацию сделал быстро, уже не первый раз, труднее было подобрать интересный материал.

  • Так как мы разделились в подготовке задания, то я готовил сообщение, но постарался вставить в сообщение интересные фотографии, те которых во время проведения урока я не встретил, а готовясь нашел.

3.  Какие чувства вы испытывали при выполнении задания?

  • Трудно было выбрать интересный материал, который не встретил на уроке. Было интересно.

  • Мне было интересно соединить искусство и математику, немного истории, то что никогда не знал.

4.  Какие знания и умения помогли вам в работе?

  • Мне помогало умение владеть компьютером;

  •  подсказывали родители, когда искал информацию;

  • помогла информация которая была на уроке, ссылки на сайты.

5.  Какие возникали трудности при выполнении задания? Какими путями вы их преодолели?

  • особых трудностей не было;

  • трудно выбрать нужный материал; помогали родители;

  • отделить главное от второстепенного или от того что уже было, советовался с друзьями.

на главную                

на предыдущую 

© Григорьева Татьяна Анатольевна, 2010 - 2011

Hosted by uCoz